Предлагаю Вам две поддерживающие онлайн программы для педагогов на выбор:


1. «Дети и педагоги. Ключи к совместному счастью»

 Он-лайн встречи 1 раз в неделю по 3 часа


Если ваша профессия учить детей, то скорее всего вы получаете от этого процесса не только удовольствие и радость, но также и усталость, раздражение, подавленность. Это естественно, ведь педагог- это прежде всего живой человек, и ему тоже знакомы разные состояния и чувства. Педагогика- это наука о взаимовлиянии, где основное время приходится на непосредственный контакт с другим человеком. Воздействие одного человека на другого, а вовсе не передача информации, вот что главным образом происходит в школе. При чем влияют не только педагоги на воспитанников, но и наоборот. Ответственность каждого в этом процессе- осознавать степень и характер своего влияния.

Дети дают нам много ресурса, а взамен на это ставят много загадок о себе, своем поведении и внутреннем мире. Эмоции и чувства очень важны в процессе обучения. Равнодушный к чувствам и переживаниям учеников педагог сталкивается с большими трудностями в преподавании своего предмета. Напротив, чем опытнее и мудрее учитель, тем больше внимания на уроке он уделит эмоциональному состоянию класса в целом и каждого ученика в отдельности. 

Какие они- современные дети? Чем наше собственное детство и его «детский мир» отличается от их «детского мира». Где у них «кнопка»? И как подобрать ключи к совместному счастью, чтоб общение ребенка ипедагога были в радость? Об том можно узнать, приняв участие он- лайн программе о мире современного детства для учителей, педагогов и воспитателей.

 

Содержание программы.

Темы:

  1. Мир современного детства. Метаморфозы сегодняшнего детства.
  2. Как научить ребенка быть самостоятельным
  3. Дети-цунами. Что означает СДВГ, ПЭП и прочие премудрости в медицинской карте ребенка. И как это может помочь педагогу выстроить с ним контакт?
  4. «В тихом омуте- к то там?»- дети с гиподинамическим синдромом. Как быть с ними?
  5. Дети и их родители. Почему «все идет из семьи?» Феномен природной привязанности и как это влияет на педагогический процесс?
  6. Нам с ними трудно и все-таки мы с ними. Теория поколений, педагогика и жизнь. Как быть, когда в классе столько разных характеров?

 

Как участвовать в программе?

  • Выбрать программу
  • Сообщить о своем желании участвовать
  • Внести оплату или предоплату за участие на карту.

 

Стоимость участия:

Выборочные занятия. Стоимость 1 занятия – 700руб

Участие в полной программе -3300руб

Начало- с 10 ноября.


2. «Профессия педагог- всплываем!»

Он-лайн встречи 1 раз в неделю по 3 часа


Если ваша профессия учить детей, то скорее всего вы получаете от этого процесса не только удовольствие и радость, но также и усталость, раздражение, подавленность. Это естественно, ведь педагог- это прежде всего живой человек, и ему тоже знакомы разные состояния и чувства. Педагогика- это наука о взаимовлиянии, где основное время приходится на непосредственный контакт с другим человеком. Воздействие одного человека на другого, а вовсе не передача информации, вот что главным образом происходит в школе. При чем влияют не только педагоги на воспитанников, но и наоборот. Ответственность каждого в этом процессе- осознавать степень и характер своего влияния.

Учить других- труд, растянутый во времени, не всегда дающий счастье видеть результаты, труд, требующий от человека самоотдачи, терпения и искренности. Обучение- процесс динамичный и постоянно меняющийся. Особенно сложно бывает тогда, когда происходит трансформация, замена старых форм на новые, обновление задач и целей обучения. В эти моменты педагогу очень важно- суметь позаботиться о себе, о своем главном рабочем инструменте: о своей личности. Дать себе тепло, заботу, самоподдержку. Обнаружить в себе внутренние ресурсы и восполнить Силы Души.

Вашему вниманию предлагается программа по самовосстановлению и профилактике психологического здоровья для учителей, педагогов, воспитателей и всех, чья деятельность связана с детьми, обучение и воспитанием.


Содержание программы:

Темы:

  1. Личностные смыслы в моей работе. Осознание внутренней миссии, определение Своего Пути. Мое- не мое? Как обрести внутренние силы, для того, чтобы двигаться дальше по Пути своего предназначения? Что делать, если этот не твой Путь, но пока ты здесь?
  2. Профессиональное самоощущение. Как я себя чувствую в роли педагога? Какие еще роли и для чего есть в этой профессии? «Педагог обязан переодеваться!»- как подобрать подходящий «ролевой костюм»?
  3. Как не сгореть на работе? Феномен «профессионального выгорания». Пути выхода, пути профилактики.
  4. Стресс, как ресурс в профессии. Навыки самопомощи в сложных стрессовых ситуациях педагогической профессии. 
  5. Как быть с родителями? Основные причины сложностей взаимодействия с родителями учеников. Педагоги и родители: Как строить мосты, а не кидать камни?
  6. Женственность в школьной системе образования: «птица в клетке», или источник «воздуха и легкости» процесса? Учителя- женщины: какой ресурс можно взять от своей природной силы?


Как участвовать в программе?

  • Выбрать программу
  • Сообщить о своем желании участвовать
  • Внести оплату или предоплату за участие на карту.


Стоимость участия:

Выборочные занятия. Стоимость 1 занятия – 700руб

Участие в полной программе -3300руб

Начало- с 10 ноября.